Объединение PORCELANOSA Grupo сделало выбор в пользу светодиодного освещения в некоторых моделях своей продукции: смесителях, верхних душевых лейках с цветотерапией и профилях pro-light. Кроме того, минеральный композит KRION® Solid Surface совместим с устройствами задней подсветки. Одно из важнейших преимуществ этих изделий — современный стиль. Специалисты работают над тем, чтобы применение новых технологий гармонично сочеталось с внешней красотой товара. Так естественным образом реализуется концепция комплексного дизайна. Профили pro–light и плинтусы Pro–Skirting LED — визуальные акценты от компании Butech Компания Butech из объединения PORCELANOSA Grupo специализируется на изготовлении строительных систем, уделяя внимание современному стилю в оформлении интерьеров. Разработаны высококачественные встраиваемые профили pro-light из анодированного алюминия, предназначенные для установки вместе с керамической плиткой, и плинтусы Pro-Skirting высотой 60 мм с продольной канавкой для прокладки светодиодных полос. Эти элементы позволяют создавать невероятные оптические эффекты. Объемы, подчеркнутые детали, «плывущий» дизайн… — таковы лишь некоторые возможности изделий pro-light и pro-skirting LED. Смеситель LED Urban–c Light Компания Noken, входящая в объединение PORCELANOSA Grupo и выпускающая товары для ванных комнат, пополнила свой обширный ассортимент смесителем для раковины Urban-c Light. Уникальность дизайна, обусловленная светодиодной подсветкой излива, дополняется еще одной инновационной системой: свет меняется с красного на синий и наоборот в зависимости от температуры воды. Верхние душевые лейки wellness с цветотерапией — приятный разноцветный душ Новейшие технологии в оборудовании ванных комнат призваны сделать повседневные моменты мытья еще более приятными. Эта идея положена в основу верхних душевых леек wellness от Noken. Изделия с функцией цветотерапии ознаменовали собой шаг вперед в развитии дизайна душей. Модели верхних леек Lounge Wellness Showers и Seasons объединяют в себе разные ощущения, связанные с каждым цветовым оттенком. Предусмотрено несколько выходов воды: «дождь», «колонна» и «каскад». Основная цель дизайнеров — вызвать у покупателей яркие эмоции, а также объединить целебные свойства цветотерапии и гидротерапии.