Urbatek выпускает бренд-фильм, чтобы представить новейшие коллекции минерального композита и рассказать о его конструктивных возможностях.
Серии Calacatta Green и Oxide Grey — лишь некоторые из новинок, которые демонстрируются в видеоролике и сочетают в себе сильный характер и изысканную утонченность.
Новая рекламная кампания XTONE выходит за общепринятые рамки. Видеоролик ‘Beyond the line’, который компания Urbatek из PORCELANOSA Grupo только что опубликовала на своих официальных каналах, показывает бесконечные возможности использования искусственного камня.
Бренд-фильм, созданный продюсерской компанией LaQuadra, демонстрирует инновации и качество последних коллекций XTONE, в которых главная роль отведена сериям Calacatta Green и Oxide Grey. «Концепция ‘Beyond the line’ таит в себе особую вселенную, рассказать о которой было просто необходимо. Именно этот креативный лейтмотив стал основой для создания бренд-фильма XTONE. Фильм об оригинальной продукции должен быть соответствующим», — поделились директор laQuadra Начо Санчес и креативный директор Кике Коломер из агентства The Serious во время презентации, прошедшей в выставочном зале Urbatek.
Изделия из серии Calacatta Green имеют ярко выраженные зеленые прожилки, имитирующие рост корней деревьев. Представленные в форматах 150 см x 300 см, 120 см x 250 см и 120 см x 120 см, они с равным успехом могут быть использованы на любой поверхности, придавая пространству более органичный характер. Oxide Grey, в свою очередь, переносит оттенки ржавой стали в большой формат и расширяет возможности использования за счет отсутствия стыков и глянцевой текстуры поверхности.